Качество уборки снега и наледи оценивали председатели советов и жители многоквартирных домов. В анкетировании приняло участие около 1000 человек

С 8 по 22 февраля в регионах России активисты партпроекта «Школа грамотного потребителя» провели мониторинг работы управляющих организаций. Качество уборки снега и наледи оценивали председатели советов и жители многоквартирных домов.

Активистами проведен мониторинг в 11 местных отделениях, в городах Ижевск, Можга и Глазов, Вавожском, Воткинском, Кезском, Сарапульском, Игринском, Завьяловском и Кизнерском районах.

Всего в анкетировании приняли участие около 1000 человек – председатели МКД, старшие по подъездам, жители домов.

В итоге 94 % опрошенных ответили, что на придомовой территории уборка снега проводится, менее эффективно эта работа ведётся на детских площадках — только 37 % человек ответили положительно.

85 % анкетированных сообщили, что территория дворов обрабатывается реагентами после уборки и 90 % жителей региона указали, что крыши и навесы очищаются от наледи.

«Проведённый мониторинг показал, что 88 % жителей считают, что уборка снега проводится надлежащим образом. Самые распространённые жалобы по работе УК при обслуживании дворовых территорий — посыпка тротуара у подходов к подъездам, очистка межквартальных проездов, несвоевременный вывоз снега с территории двора, формирование больших куч снега. Тем не менее, 77% опрошенных жителей осведомлены о том, куда жаловаться, если возникают те или иные вопросы. Проект продолжает свою работу» — прокомментировал Председатель общественного совета проекта «Школа грамотного потребителя» Партии «Единая Россия» Александр Евсеев.

Комментарии запрещены