Оно продлится до 12 июля.

В июне в Воткинске разрабатывали фирменный стиль музея-усадьбы. В ходе проекта «Реформа» участники из Ижевска, Воткинска и Сарапула под руководством студии NON-OBJECTIVE прошли все этапы процесса разработки логотипа: от брифинга с клиентом до публичной презентации результатов.

В результате работы команды презентовали три концепции, наиболее перспективная из которых будет доработана дизайнерами креативного агентства «Тринадцатый» до полноценного фирменного стиля.

На сайте проекта https://reforma.13f.ru/reforma14 идет голосование за варианты концепции. Вы можете выбрать наиболее близкий вам и отдать за него свой голос.

— КОНЦЕПЦИЯ №1. Место счастливых воспоминаний.
— КОНЦЕПЦИЯ 2. Дом детства.
— КОНЦЕПЦИЯ 3. Чайковский. Начало.

Фото: https://vk.com/tchaikovskyhome

Комментарии запрещены