Мы уже писали о том, что многие жители города получили платежки за сентябрь с излишними начислениями за горячую воду либо с нулевым платежом за отопление. Потребители, желая выяснить истинную сумму, подлежащую уплате, с понедельника осаждают офис ООО «ЭнергосбыТ Плюс», стоят в очереди часами. На улице минусовая температура, поэтому большая часть очереди располагается внутри офиса компании.

В этих условиях, естественно, ни о каких мерах безопасности речи быть не может: большое количество людей в небольшом помещении исключает соблюдение социальной дистанции. Представитель Роспотребнадзора отметила, что сотрудники уже выходили в офис ООО «ЭнергосбыТ Плюс» вместе с полицейскими, оформили все необходимые документы о скоплении людей в ограниченном пространстве.

Однако главное, что сегодня волнует людей, — как будет разрешаться ситуация с начислениями. Пресс-секретарь ООО «ЭнергосбыТ Плюс» Юлия Ашихмина объяснила, что возникновение ошибок в счетах произошло частично из-за того, что Воткинский завод передал данные не по всем приборам учета, либо не все исходные цифры совпадают, и специалистам ООО «ЭнергосбыТ Плюс» чуть ли не вручную приходится перепроверять их. К тому же некоторые горожане передают показания счетчиков только на холодную воду, из-за чего сложно своевременно внести необходимые сведения. Как отметила Юлия Владимировна, за 3 платежных периода все подобные нестыковки будут устранены. То есть, произойдет это к концу года.

Много замечаний к ООО «ЭнергосбыТ Плюс» и Воткинскому заводу высказала представитель жилищной инспекции. Это и qr-коды на всю начисленную сумму целиком, без разделения по видам платежа, и информация, не всегда доступная потребителям. Но самая главная претензия к поставщику тепла и компании, выставляющей счета населению, — неготовность работать с людьми и их жалобами как по телефону, так и при личных визитах.

Одной из причин возникновения сложной ситуации, по мнению представителя прокуратуры, стала низкая информированность населения. Поэтому Воткинскому заводу рекомендовано в ближайшее время подготовить информационные листы, которые управляющие компании развесят на подъездах домов. Возможно, это поможет снизить напряженность ситуации

Комментарии запрещены